Поддержка и устранение неисправностей Windows 10 (10982 B)

Supporting and Troubleshooting Windows 10

Данный курс предоставляет знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неисправностей в устройствах на Windows 10 в среде с доменной инфраструктурой. Слушатели, которые хотят пройти этот курс должны иметь хорошее понимание конфигурирования ОС Windows 10 и ее компонентов и их использования в корпоративной среде. Курс направлен на решение проблем, возникающих в устройствах на Windows 10.

Стоимость курса: 924 бел. руб. с учетом НДС (20%)

Целевая аудитория

Курс предназначен для специалистов технической поддержки 2-го уровня, внедряющих и поддерживающих Windows 10 в средних и крупных организациях. Курс ориентирован на специалистов, желающих расширить свои знания и технические навыки по настройке и поддержке компьютеров, пользователей, устройств, приложений и облачных служб, а также доступу к ресурсам, аутентификации, обеспечению безопасности ресурсов и восстановлению систем в корпоративной среде с Windows 10.

Приобретаемые знания и навыки

По окончании курса слушатели смогут:

  • Описать методологию устранения неполадок для Windows 10
  • Устранять проблемы запуска операционной системы и служб на компьютерах с Windows 10
  • Решать вопросы, связанные с устройствами и драйверами устройств
  • Устранять неполадки Windows 10 удаленно
  • Устранять неполадки связанные с сетевыми подключениями
  • Устранять ошибки конфигурации клиента и проблемы с применением групповых политик
  • Устранять неполадки, связанные с настройками пользователя
  • Устранять неполадки удаленного подключения
  • Решать вопросы доступа к ресурсам с подключенных к домену устройств
  • Решать вопросы доступа к ресурсам с не доменных устройств
  • Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием приложений
  • Восстанавливать компьютеры под управлением Windows 10

Программа курса

Модуль 1: Внедрение методологии устранения неполадок

  • Обзор Windows 10
  • Введение в обязанности специалиста техподдержки
  • Обзор этапов поиска и устранения неполадок
  • Инструменты поиска и устранения неполадок

Lab : Реализация методологии устранения неполадок

Lab : Использование инструментов устранения неполадок в Windows 10

Модуль 2:  Устранение неполадок при запуске

  • Обзор среды восстановления при загрузке Windows 10
  • Устранение неисправностей настроек запуска
  • Устранение проблем служб операционной системы
  • Восстановление защищенных BitLocker дисков

Lab : Устранение неисправностей настроек запуска

Lab : Восстановление дисков, защищенных BitLocker

Модуль 3: Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств

  • Устранение неисправностей, связанных со сбоем драйверов устройств
  • Обзор устранения неисправностей оборудования
  • Устранение неисправностей, связанных с физическим отказом
  • Мониторинг надёжности
  • Конфигурирование реестра

Lab : Устранение неисправностей, связанных со сбоем драйверов устройств

Lab : Устранение неисправностей оборудования

Модуль 4: Устранение неполадок удаленных компьютеров

  • Использование удалённого рабочего стола
  • Использование удалённого помощника
  • Удалённая работа с Windows PowerShell

Lab :  Устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью удаленного рабочего стола и удаленного помощника

Lab : Устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью Windows PowerShell

Модуль 5: Решение проблем с сетевым подключением

  • Определение сетевых настроек
  • Устранение проблем с сетевым подключением
  • Устранение неисправностей с разрешением имен

Lab : Устранение проблем с сетевым подключением

Lab : Устранение проблем с разрешением имен

Модуль 6: Устранение неполадок групповой политики

  • Обзор применения групповых политик
  • Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики

Lab : Устранение неполадок при применении групповых политик

Lab : Разрешение проблем с применением групповых политик

Lab : Установка и совместное использование принтера

Модуль 7: Устранение неполадок параметров пользователя

  • Устранение проблем входа в систему
  • Поиск и устранение неисправностей применение параметров пользователя

Lab : Устранение неполадок при входе в систему

Lab : Устранение неполадок при применении пользовательских настроек

Модуль 8: Устранение неполадок удаленного подключения

  • Устранение неполадок с VPN подключением
  • Устранение неполадок с DirectAccess

Lab : Устранение неполадок подключения VPN

Lab : Настройка и устранение неисправностей с DirectAccess

Модуль 9: Устранение неполадок доступа к ресурсам внутри домена

  • Устранение неисправностей. связанных с доступом к файлам
  • Восстановление файлов, зашифрованных системой EFS
  • Устранение неполадок доступа к принтеру

Lab : Устранение неполадок доступа к файлам

Lab : Устранение неполадок доступа к зашифрованным файлам

Lab : Устранение неполадок доступа к принтеру

Модуль 10: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена

  • Настройка и устранение неполадок при регистрации устройств
  • Настройка и устранение неисправностей рабочих папок
  • Настройка и устранение неполадок доступа в OneDrive

Lab : Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, которые не являются членами домена

Модуль 11: Устранение неполадок приложений

  • Устранение неисправностей, связанных с установкой настольных приложений
  • Устранение неполадок настольных приложений
  • Управление приложениями из Windows Store
  • Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

Lab : Устранение неполадок приложений рабочего стола

Lab : Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

Модуль 12: Поддержка Windows 10

  • Управление и устранение сбоев при активации Windows
  • Мониторинг и устранение неполадок производительности
  • Применение приложений и обновлений Windows

Lab : Мониторинг и устранение неполадок производительности

Модуль 13: Восстановление данных и операционной системы

  • Восстановление файлов в Windows 10
  • Восстановление опрационной системы

Lab : Восстановление данных

  • Восстановление данных с помощью резервного копирования в Azure
  • Восстановление удаленных файлов с помощью истории файлов

Lab : Проверка компьютеров на соответствие корпоративному стандарту

  • Обеспечение соответствия компьютера стандартам компании

Предварительные требования

Перед прослушиванием курса необходимо: 

  • Обладать знаниями основ сетей, в том числе стека протоколов TCP/IP, UDP и DNS.
  • Обладать знаниями принципов работы доменных служб Active Directory.
  • Понимать компоненты инфраструктуры открытых ключей (PKI).
  • Обладать знаниями основ Windows Server 2012 R2.
  • Прослушать курсы 20697-1 и 20697-2 или иметь эвивалентные знания и навыки работы c Windows 10.

Документ об окончании курса

Сертификат Microsoft об окончании авторизованного курса:

ms_cert 

 

Информация о курсе

Вендор: Microsoft
Код курса: 10982 B
Продолжительность: 5 дней / 40 часов
Направление: Windows 10
Экзамен : 70-697
Администрирование Windows Server 2012 R2
20411 D
Минск, 28 августа - 1 сентября
Администрирование Oracle Database 12c
12cDBA
Минск, 28 августа - 1 сентября
Все предложения
Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Ваше имя и фамилия*

Компания*

Телефон*

Email*