Microsoft PowerPoint 2013. Уровень 1 (55068)

Данный курс Microsoft позволит получить знания и навыки, необходимые для эффективного создания презентаций в Microsoft PowerPoint 2013. В курсе детально разбираются вопросы применения анимации, управления показом, а также изучаются вопросы импорта данных, защиты и распространения презентации.

Целевая аудитория

Этот курс интересен менеджерам и офисным работникам всех уровней, студентам и преподавателям, руководителям и специалистам в практически любой области.

Программа курса

Модуль 1: Новые возможности PowerPoint 2013. От первого шага – до готовой презентации. Создание тематической презентации полного цикла.

  • Интерфейс PowerPoint 2013. Режимы работы.
  • Способы создания презентации:
    • Использование структурных документов Word
    • Использование команды «Фотоальбом»
    • Использование тематических шаблонов
    • Работа со слайдами: выбор макета, добавление, удаление, дублирование, перемещение, импорт.
    • Работа с текстом: использование макетных контейнеров, создание списков, управление уровнями списка, дизайнерские правила представления информации в виде списков
    • Оформление презентации с помощью дизайнерских решений. Корректировка дизайна (цвета, шрифты, эффекты). Применение дизайнов из других презентаций.
    • Сохранение презентации в различных форматах. Создание и использование собственных тематических шаблонов.

Модуль 2: Визуализация данных. Преобразование текста в схемы, таблицы и диаграммы. Добавление ассоциативной графики.

  • Использование графики в презентации:
    • Классификация графики по актуальности использования: растр, вектор, анимация. Рекомендации эксперта по использованию
    • Работа с фотографиями: удаление фона, сжатие графических файлов, обрезка фотографий по «золотому сечению»
    • Создание векторных схем и креативных композиций слайда при помощи простейших автофигур
    • Использование всей площади слайда для отображения графики («американская подача»)
  • Использование таблиц в среде PowerPoint:
    • Создание и редактирование таблиц в PowerPoint
    • Импорт таблиц из MS Excel (внедрение, связи). Адаптация импортированных объектов.
    • Правила представления информации в табличной форме.
  • Использование цифровых диаграмм:
    • Создание и редактирование цифровых диаграмм
    • Импорт цифровых диаграмм из Excel
    • Рекомендации по грамотной визуализации и использованию специализированных программ
  • Использование организационных диаграмм SmartArt (создание процессов, схем, организационных структур предприятия)
  • Работа с группой команд повышенной точности: выделение, группировка, выравнивание, распределение, порядок

Модуль 3: Добавление мультимедиа в презентацию. Анимация. Навигация. Создание автономной презентации (слайд-фильма)

  • Использование анимации в презентации: актуальность, уместность, виды анимационных приемов.
  • Добавление анимации:
    • Анимация текста и объектов слайда. Настройка анимации
    • Анимация сложных объектов (диаграмм, схем)
    • Триггерная анимация. Что это?
    • Добавление звуковых и видео клипов в презентацию. Новые возможности программы!
    • Использование гиперссылок и действий для создания мультимедийного содержания, внутренней навигации и интерактивных кнопок
    • Настройка слайдов: добавление времени и интерактивных переходов
    • Создание автоматической самовыполняющейся презентации (слайд-фильма): презентация в «автомате», презентация-обучение (с записью голоса)

Модуль 4: Профессиональная демонстрация. Подготовка к распространению презентации (печать, упаковка). Расширенные возможности программы (работа с образцами).

  • Управление полноэкранным показом:
    • Использование «режима докладчика»: вывод заметок-подсказок на экран презентатора
    • Использование «горячих клавиш» при проведении презентаций
    • Использование рукописных инструментов акцентуации (ручка, маркер), лазерной указки
    • Подготовка к демонстрации презентации: настройка показа, скрытие слайдов, создание произвольных показов
  • Работа с коллегами:
    • Совместная работа над презентацией (режим рецензирования): запись исправлений, добавление примечаний
    • Инспектор документов: вычищаем все лишнее
    • Защита документом паролем (на открытие, только для чтения)
  • Подготовка раздаточных материалов. Виды печати
  • Упаковка презентаций (подготовка для записи на CD)
  • Профессиональная корректировка презентации:
    • Работа над образцом слайда (корректировка дизайна)
    • Работа с образцами выдач и заметок (корректировка раздаточного материала)

Группа

  • 8-12 человек

Документ об окончании курса

Сертификат Microsoft об окончании авторизованного курса:

ms_cert 

Информация о курсе

Вендор: Пользовательские курсы
Код курса: 55068
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Направление: Авторизованные курсы Microsoft Office
Экзамен :
Администрирование Windows Server 2012 R2
20411 D
Минск, 28 августа - 1 сентября
Администрирование Oracle Database 12c
12cDBA
Минск, 28 августа - 1 сентября
Все предложения
Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Ваше имя и фамилия*

Компания*

Телефон*

Email*