Администрирование Cisco Unified Contact Center Enterprise. Часть 2 (AUCCE2) 2.0

Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise, Part 2

AUCCE2 является пятидневным курсом, который описывает расширенные функции контакт-центра UCCE, а также инструменты, необходимые для поиска и устранения неисправностей.

Целевая аудитория

Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE.

Приобретаемые знания и навыки

По окончании курса слушатель сможет:

  • Описывать базовые компоненты UCCE и их взаимодействие между собой
  • Создавать скрипты ICM и CVP согласно требованиям своей компании
  • Настраивать и внедрять расширенные функции UCCE (Agent Greeting, Courtesy Callback).
  • Интегрировать CVP с внешними базами данных.
  • Настраивать функцию Cisco Outbound Option (SIP).
  • Oписывать и использовать инструменты технической поддержки UCCE 

Программа курса

Модуль 1. Основы и архитектура решения Cisco Unified Contact Center Enterprise v10

  • Представление UCCE
  • Компоненты и архитектура UCCE
  • Термины и определения UCCE, маршрутизация звонка и дополнительные компоненты
  • Использование инструментов UCCE

Модуль 2. Настройка UCCE Configuration и создание простых скриптов

  • Обзор инструментов Configuration Manager и Script Editor
  • Обзор функций CTI
  • Обзор функций агента
  • Обзор микроприложений и медиа-файлов
  • Обзор функции Precision Routing
  • Обзор трансфера звонков и функции RONA
  • Мобильные (удаленные) агенты.

Модуль 3. Внедрение бизнесс-правил

  • Расширенные возможности скриптов и маршрутизации вызовов
  • Переменные, выражения, формулы и функции для скриптов ICM
  • Создание скрипта ICM для маршрутизации по времени суток
  • Использование Feature Control Sets и создание пользователей в ICM
  • Мониторинг и запись звонков (Silent Monitoring)

Модуль 4. Использование VXML в UCCE

  • Базовый функционал VXML (обзор)
  • Настройка и конфигурирование приложений VXML (обзор)
  • Интеграция CVP с внешней базой данных SQL
  • Настройка функции Courtesy Callback
  • Настройка функции Agent Greeting

Модуль 5. Внедрении функции UCCE Outbound Option

  • Представление функции Outbound Option
  • Настройка функции Outbound Option для работы с агентскими кампаниями и кампаниями IVR

Модуль 6. Рекомендации по поддержке UCCE

  • Основы технической поддержки UCCE
  • Утилиты Diagnostic Framework
  • Использование инструментов поддержки UCCE
  • Отслеживание звонков в базах данных UCCE

Информация о курсе

Вендор: Cisco
Код курса: AUCCE 2
Продолжительность: 5 дней / 40 часов
Направление: Контакт-центры
Экзамен : 600-460 UCCEIS
Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Ваше имя и фамилия*

Компания*

Телефон*

Email*