Бизнес-аналитика средствами Microsoft Excel 2013 (BI-Excel)

В настоящее время объемы данных, с которыми работает практически каждая компания, стремительно растут. В этой связи как никогда остро встает вопрос об инструменте бизнес-анализа (Business Intelligence, BI), который позволил бы решать следующие вопросы:

  • сбор данных
  • хранение данных
  • анализ данных
  • визуализация данных
  • совместный доступ к данным
  • принятие решений на основе данных

Microsoft Excel 2013 является именно таким инструментом. В данном курсе рассматривается как традиционный BI-функционал Excel, который был и в его предыщущих версиях, так и функционал новый, переводящий Excel на иной, более высокий уровень инструментов бизнес-анализа.

Предварительные требования

Опыт работы в Windows, Office. Хорошие навыки работы в Excel.

Программа курса

1. Понятие BI. BI в Microsoft Excel 2013. «Традиционный» и «новый» BI

2. Традиционные инструменты бизнес-аналитики:

Некоторые функции Excel

  • Функции ссылок и массивов (ВПР, ГПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ и т.п.)
  • Некоторые математические функции (СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, СЧЕТЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИМН и т.п.)
  • Использование промежуточных итогов. Функция ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ

Консолидация данных на разных листах

Прогнозирование

  • Использование некоторых функций Excel: ТЕНДЕНЦИЯ (TREND), РОСТ (GROWTH), ПРЕДСКАЗ (FORECAST)
  • Линии тренда на диаграммах

Анализ «что-если»

  • Сценарии
  • Подбор параметра
  • Таблица данных
  • Решение задач оптимизации с помощью надстройки «Поиск решения»

Анализ данных с помощью сводных таблиц и сводных диаграмм

3. Новый BI (Excel 2013):

Работа с моделью данных посредством надстройки Power Pivot

  • Понятие модели данных
  • Обзор надстройки Power Pivot
  • Извлечение данных из различных внешних источников (база Access, csv-файл, таблица Excel и.т.д.)
  • Работа в режиме данных и в режиме диаграммы
  • Расширение модели данных с помощью вычисляемых столбцов и значений.
  • Понятие языка выражений DAX, построение простейших выражений
  • Настройка связей между таблицами
  • Создание иерархий
  • Настройка KPI

Использование Power Query для извлечения внешних данных

  • Обзор Power Query
  • Использование различных внешних источников данных
  • Пошаговая обработка импортированных данных
  • Создание запросов посредством объединения и добавления существующих запросов
  • Работа в режиме продвинутого редактирования
  • Использование вложенных запросов
  • Добавление импортированных данных в модель данных или в рабочую книгу Excel

Визуализация данных модели данных с помощью сводных таблиц и диаграмм

Построение отчетов Power View

  • Обзор Power View
  • Настройка модели данных для использование Power View
  • Создание и настройка отчетов Power View. Различные способы визуализации данных. Таблицы, матрицы, карточки, диаграммы. Анимация в диаграммах.
  • Создание и настройка отчетов «на георгафических картах»
  • Сортировка, выделение и фильтрация в отчетах

Построение отчетов Power Map

  • Обзор Power Map
  • Настройка модели данных для использование Power Map
  • Структура отчета: туры, сцены, слои.
  • Различные способы визуализации данных
  • Испольование анимации в отчетах
  • Различные свойства слоев и сцен. Настройка переходов между сценами.
  • Конвертация отчета в в видео-файл

Группа

  • от 6 до 12 человек

Данный курс проводится в корпоративном формате. Стоимость рассчитывается исходя из количества человек в группе. Вы также можете записаться в уже набранную группу, если курс присутствует в расписании

Документы по окончании курса

Слушатели получают фирменный сертификат Учебного центра Softline и справку об обучении установленного государством образца.

Информация о курсе

Вендор: Пользовательские курсы
Код курса: BI-Excel
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Направление: Microsoft Office
Экзамен :
Oracle Database 11g: Основы SQL 2
11gSQL2
Минск, 14-15 декабря
Управление ИТ-проектами
IT-Project
Минск, 18-20 декабря
Все предложения
Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Ваше имя и фамилия*

Компания*

Телефон*

Email*