Техника продаж решений Cisco

Целью курса является ознакомление менеджеров с направлениями технологий и решениями Cisco в данных направлениях. Эти решения охватывают такие области рынка как кампусные сети, беспроводный удалённый доступ, оптические магистральные решения, IP телефония/контакт центры, сети хранения данных, видео, высокоскоростной доступ (DSL/кабельные технологии), решения по безопасности/VPN, Collaboration, управление сетевой инфраструктурой, сети без границ, архитектуры IPNGN, обеспечение поддержки и дополнительных сервисов.

Целевая аудитория

  • Акаунт менеджеры, которые не имеют опыта продаж продуктов и решений Cisco
  • Акаунт менеджеры, которые желают освежить базовые знания о решениях Cisco и подготовиться к сдаче сертификационного экзамена.

Предварительная подготовка

Базовые знания о сетевых продуктах и решениях

Программа курса

Модуль 1. Введение

  • Архитектура Cisco
  • Партнерство с Cisco
  • Основы работы в сети
  • Продажа архитектуры Borderless Network
  • Продажа архитектуры Collaboration
  • Продажа архитектуры Small Business
  • Продажа архитектуры Video
  • Продажа архитектур Data Center/Virtualization и Cloud

Модуль 2. Архитектуры Cisco для трансформации бизнеса

  • Обзор архитектур Cisco
  • Значение и преимущества клиента
  • Как стать ценным бизнес-партнером
  • Позиционирование архитектур Cisco для успешной продажи

Модуль 3. Преимущества партнерства с Cisco

  • Подведение итога в профиле компании Cisco и важность партнерства в ведении бизнеса Cisco
  • Выявление преимуществ и ценности партнерства с компанией Cisco
  • Описание того, как архитектуры Cisco могут улучшить рентабельность партнерства, используя партнерские программы Cisco
  • Определение доступных партнерских программ Cisco и возможностей специализаций

Модуль 4. Основы сетевых технологий

  • Описание сетевых терминов
  • Определение преимуществ и ценности партнерства с Cisco
  • Использование сетевых компонентов в общей сети

Модуль 5. Продажа архитектуры Borderless Network

  • План рынка. Изучение спроса бизнеса и клиентов на Borderless Network
  • Определение архитектуры Borderless Network и ее свойств в сети пользователя
  • Список ключевых решений которые включают архитектуру Borderless Network
  • Выгодные стороны решений Borderless Network для клиента

Модуль 6. Продажа архитектуры Collaboration

  • План рынка. Изучение спроса бизнеса и клиентов на Collaboration
  • Определение архитектуры Collaboration и ее свойств в сети пользователя
  • Список ключевых решений которые включают архитектуру Collaboration
  • Выгодные стороны решений Collaboration для клиента

Модуль 7. Продажа архитектуры Small Business

  • Описание бизнес факторов и факторов рынка, которые повышают спрос на сети Small Business, архитектуру Borderless Network, архитектуру Collaboration
  • Определение архитектуры Small Business и ее свойств в сети клиента
  • Описание соответствия решений Small Business, Borderless Network, Unified Communications и Collaboration сети Cisco
  • Описание преимуществ решений Small Business для клиентов
  • Описание сервисов Cisco доступных для клиентов Small Business

Модуль 8. Продажа архитектуры Video

  • План рынка. Спрос бизнеса и клиентов на Video
  • Определение архитектуры Video и ее свойств в сети клиента, включая роль Medianet
  • Список ключевых решений, которые охватывают архитектуру Video, особенно:
  • Решения видео-коммуникаций, включая TelePresence
  • Решения Video Connect
  • Решения видеонаблюдения
  • Выгодные стороны решений Video для клиента

Модуль 9. Продажа архитектур Data Center/Virtualization и Cloud

  • План рынка. Рычаги спроса бизнеса и клиентов на Data Center/Virtualization и Cloud
  • Объяснение стратегии и архитектуры Cisco Data Center и как фазы консолидации, виртуализации и автоматизации центра обработки данных формируют основу облачных решений
  • Список решений Cisco, которые охватывают виртуализацию центров обработки данных (DC/V) и облачные архитектуры, а также описание их соответствия архитектурам Cisco
  • Выгодные стороны решений DC/V и облачных архитектур для клиента
  • Объяснения резервирования Cisco и его преимущества для клиента
  • Описание того, как экосистема партнера может действовать на возможности продаж DC/V

Модуль 10. Улучшение рентабельности через «Whole Offers»

  • План рынка. Факторы бизнеса и клиентские факторы, действующие на спрос Whole Offers
  • Определение сервисов Cisco, возможностей и как эти сервисы поддерживают сетевую архитектуру клиента
  • Объяснение архитектуры Smart Business
  • Описание финансовых предложений, которые доступны партнерам Cisco и их клиентам
  • Описание доступных стимулов и инструментов для партнеров Cisco и их преимуществ

Модуль 11. Заключение

  • Описание достоинства решений и архитектур Cisco
  • Определение оптимального использования решений Cisco клиентами
  • Определение возможности улучшения рентабельности с помощью продуктов, решений и архитектур Cisco, а также с помощью партнерства с Cisco в целом
  • Взаимодействие с клиентами Cisco

Информация о курсе

Вендор: Cisco
Код курса: CSE
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Направление: Cisco Sales
Экзамен : 646-206
Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Ваше имя и фамилия*

Компания*

Телефон*

Email*