Основы создания графического интерфейса. Юзабилити

Данный трехдневный курс под управлением инструктора обеспечит слушателей знаниями и навыками, необходимыми для создания эффективного графического интерфейса. Курс знакомит слушателей с ключевыми понятиями и процессами создания сайта, освещаются различные типологии сайтов, вопросы создания элементов сайта, их влияние друг на друга с точки зрения восприятия пользователя. Отдельный модуль посвящен вопросам построения эффективной композиции, и психологии визуального восприятия.

Программа курса

1.     Жизненный цикл создания проекта. Место визуализации

  • Требования к проекту (какая цель преследуется при создании сайта)
  • Визуализация сценариев поведения пользователя
  • Карты сайтов
  • Прототипы сайтов

2.     Типология сайтов
2.1. Типология сайтов исходя из целей:

  • Сайт поддержки бренда
  • Маркетинговый сайт
  • Контентный сайт
  • Задачно-ориентированные приложения
  • Сайты электронной коммерции
  • Образовательные приложения
  • Приложения социальных сетей

2.2. Типология сайтов исходя из отрасли деятельности

3.     Маркетинговые элементы сайта

  • Призыв
  • Освещение
  • Изображения iphone
  • Ссылки на социальные ресурсы
  • Значки
  • Типографика

4.     Психология восприятия

  • Принципы визуального восприятия
  • Закономерности восприятия
  • Особенности использования интерфейсов человеком

5.     Основы композиции

  • Понятие композиции
  • Практические рекомендации по распределению площади композиции
  • Цвет в композиции: характеристики цвета, функции цвета в композиции

6.     Основные принципы проектирования интерфейсов

  • Визуальная иерархия интерфейса
  • Построение системы навигации
  • Разработка начальной страницы
  • Доступность контента

7.     Usability-тестирование

  • Понятие о качественных и количественных методах тестирования
  • Основные принципы построения usability-тестирования
  • Планирование usability-тестирования

8.     Особенности проектирования интерфейсов мобильных устройств связи

  • Принципы создания интерфейсов для мобильных устройств связи
  • Ограничения, связанные с использованием мобильных устройств связи
  • Структура интерфейса
  • Особенности работы с тач-скрином

Группа

  • от 6 до 14 человек

Данный курс проводится в корпоративном формате. Стоимость рассчитывается исходя из количества человек в группе. Вы также можете записаться в уже набранную группу, если курс присутствует в расписании

Информация о курсе

Вендор: Пользовательские курсы
Код курса: GI-US
Продолжительность: 3 дня / 24 часа
Направление: Графика и дизайн
Экзамен :
Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Ваше имя и фамилия*

Компания*

Телефон*

Email*