Введение в Cisco Unified Communications (ICOMM) v8.1

Данный пятидневный курс под руководством инструктора дает базовые знания и навыки, необходимые для конфигурирования и эксплуатации Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence в сетях унифицированных взаимодействий Cisco.

Внимание! Линейки курсов Voice и Video являются устаревшими. Последний день для сдачи экзамена 640-461 ICOMM 17 сентября 2015 г. Взамен устаревшим компания Cisco ввела новую сертификацию и новые курсы к ней - Cisco Collaboration.

Целевая аудитория

  • Сетевые администраторы и сетевые инженеры
  • Системные инженеры

Предварительные требования

  • опыт конфигурирования устройств Cisco IOS
  • курсы ICND1 и ICND2 или эквивалентный опыт работы

Приобретаемые знания и навыки

На курсе слушатели научатся:

  • Описывать компоненты решений унифицированных взаимодействий Cisco
  • Определять структуру сообщений сигнализации и медиа
  • Понимать принципы работы интерфейсов пользователя и администратора в решениях Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unity Express, и Cisco Unified Presence
  • Понимать схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.
  • Решать задачи конфигурирования пользователей и пользовательских устройств в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать дополнительные сервисы, которые поддерживаются в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.
  • Конфигурировать пользователей и базовые сервисы в решениях Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence
  • Описывать принципы работы решений унифицированных взаимодействий Cisco

Программа курса

Модуль 1. Course Introduction

Введение в тему курса

  • Цели и задачи курса
  • Расписание
  • Дополнительная информация

Модуль 2. Overview of Cisco Unified Communications Solutions

Обзор решений унифицированных взаимодействий Cisco

  • Понимание возможностей и функционирования компонентов унифицированных взаимодействий Cisco
  • Общие характеристики унифицированных взаимодействий Cisco

Модуль 3. Overview of Administrator and End-User Interfaces

Интерфейсы администратора и пользователя

  • Понимание функционирования интерфейсов администратора
  • Применение функционирования интерфейсов пользователя

Модуль 4. Call Flows in Cisco Unified Communications Manager and Cisco Unified Communications Manager Express Environment

Схема взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в сетях с Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

  • Понимание схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) и шагов соединения (call leg)
  • Элементы настройки, влияющие на прохождение вызовов в сетях с Cisco Unified Communications Manager
  • Элементы настройки, влияющие на прохождение вызова в сетях с Cisco Unified Communications Manager Express

Модуль 5. Endpoint and End User Administration

Конфигурирование пользователей и пользовательских устройств

  • Характеристики и требования к конфигурации пользовательских устройств
  • Конфигурирование пользовательских устройств
  • Характеристики и требования к конфигурации пользователей
  • Конфигурирование пользователей

Модуль 6. Enablement of End User Telephony and Mobility Features

Базовая настройка дополнительных сервисов и сервисов мобильности

  • Понимание возможностей и функционирования дополнительных сервисов
  • Настройка дополнительных сервисов
  • Понимание возможностей и функционирования сервисов мобильности
  • Настройка сервисов мобильности

Модуль 7. Enablement of Cisco Unity Connection and Cisco Unified Presence

Базовая настройка Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence

  • Понимание возможностей и функционирования Cisco Unity Connection
  • Основные характеристики и требования к конфигурированию пользователей и почтовых ящиков голосовой почты
  • Понимание принципов настройки пользователей и почтовых ящиков голосовой почты
  • Понимание возможностей и функционирования Cisco Unified Presence
  • Базовая настройка Cisco Unified Presence

Модуль 8. Cisco Unified Communications Solutions Maintenance

Эксплуатация решений унифицированных взаимодействий Cisco

  • Принципы решения проблем, возникающих у пользователей
  • Понимание инструментария отчетности Cisco Unified Communications Manager
  • Понимание инструментария отчетности по сбору и анализу информации о звонке (CDR) в Cisco Unified Communications Manager
  • Мониторинг с помощью приложения RTMT
  • Мониторинг голосовой почты в Cisco Unity Connection
  • Понимание функционирования системы восстановления (Disaster Recovery System) в Cisco Unified Communications Manager

Информация о курсе

Вендор: Cisco
Код курса: ICOMM
Продолжительность: 5 дней / 40 часов
Направление: Voice
Экзамен : 640-461 ICOMM
Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Ваше имя и фамилия*

Компания*

Телефон*

Email*