Поддержка и устранение неисправностей Windows 10 (10982 D)

Supporting and Troubleshooting Windows 10

Данный курс предоставляет знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неисправностей в устройствах на Windows 10 в среде с доменной инфраструктурой. Слушатели, которые хотят пройти этот курс должны иметь хорошее понимание конфигурирования ОС Windows 10 и ее компонентов и их использования в корпоративной среде. Курс направлен на решение проблем, возникающих в устройствах на Windows 10.

Целевая аудитория

Курс предназначен для специалистов технической поддержки 2-го уровня, внедряющих и поддерживающих Windows 10 в средних и крупных организациях. Курс ориентирован на специалистов, желающих расширить свои знания и технические навыки по настройке и поддержке компьютеров, пользователей, устройств, приложений и облачных служб, а также доступу к ресурсам, аутентификации, обеспечению безопасности ресурсов и восстановлению систем в корпоративной среде с Windows 10.

Приобретаемые знания и навыки

По окончании курса слушатели смогут:

  • Описать методологию устранения неполадок для Windows 10
  • Устранять проблемы запуска операционной системы и служб на компьютерах с Windows 10
  • Решать вопросы, связанные с устройствами и драйверами устройств
  • Устранять неполадки Windows 10 удаленно
  • Устранять неполадки связанные с сетевыми подключениями
  • Устранять ошибки конфигурации клиента и проблемы с применением групповых политик
  • Устранять неполадки, связанные с настройками пользователя
  • Устранять неполадки удаленного подключения
  • Решать вопросы доступа к ресурсам с подключенных к домену устройств
  • Решать вопросы доступа к ресурсам с не доменных устройств
  • Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием приложений
  • Восстанавливать компьютеры под управлением Windows 10

Программа курса

Модуль 1: Внедрение методологии устранения неполадок

  • Обзор Windows 10
  • Введение в обязанности специалиста техподдержки
  • Обзор этапов поиска и устранения неполадок
  • Инструменты поиска и устранения неполадок

Лабораторная работа: Использование инструментов устранения неполадок

Модуль 2:  Устранение неполадок при запуске

  • Обзор среды восстановления при загрузке Windows 10
  • Устранение неполадок при загрузке
  • Восстановление дисков, защищенных BitLocker
  • Настройка реестра

Лабораторная работа: Устранение неполадок при запуске

  • Изучение Windows RE
  • Решение проблемы запуска

Лабораторная работа: Восстановление дисков, зашифрованных BitLocker

  • Восстановление зашифрованного диска BitLocker
  • Создание нового пароля BitLocker

Модуль 3: Выполнение восстановления системы

  • Устранение неполадок, связанных с обслуживанием операционной системы
  • Восстановление компьютера

Лабораторная работа: Восстановление системы

  • Подготовка к восстановлению системы
  • Восстановление компьютера

Модуль 4: Устранение неполадок в оборудовании и драйверах устройств

Устранение неполадок драйверов устройств
Обзор аппаратного устранения неполадок

Лабораторная работа: Устранение неполадок оборудования и драйверов устройств

  • Устранение неполадок с отсутствующим драйвером устройства
  • Решение аппаратных проблем
  • Решение проблем с драйверами устройств

Модуль 5: Администрирование Windows 10

Данный модуль описывает, как использовать различные инструменты администрирования в Windows 10 для решения проблем. В нем описываются функции и возможности таких инструментов, как Центр администрирования Windows, Удаленный рабочий стол, Quick Assist и Windows PowerShell.

  • Обзор инструментов администрирования
  • Использование удаленного рабочего стола
  • Введение в Windows PowerShell
  • Удаленное взаимодействие с Windows PowerShell
  • Введение в обеспечение

Лабораторная работа: устранение неполадок удаленных компьютеров с помощью удаленного рабочего стола

Лабораторная работа: устранение неполадок удаленного компьютера с помощью Windows PowerShell

Модуль 6: Решение проблем с сетевым подключением

  • Определение настроек сети
  • Устранение проблем с сетевым подключением
  • Устранение неисправностей с разрешением имен

Лабораторная работа: Устранение проблем с сетевым подключением

Модуль 7: Устранение неполадок групповой политики

  • Обзор применения групповых политик
  • Устранение сбоев конфигурации клиента и проблем приложений GPO

Лабораторная работа: Устранение неполадок при применении групповых политик

Модуль 8. Настройка и устранение неполадок параметров пользователя

  • Устранение неполадок при входе
  • Устранение неполадок в приложении пользовательских настроек

Лабораторная работа: устранение неполадок при входе в систему

Лабораторная работа: настройка и устранение неполадок приложения пользовательских настроек

  • Настройка UE-V (опционально)
  • Настройка перенаправления папок
  • Решение проблемы с перенаправлением папок

Модуль 9: Устранение неполадок удаленного подключения

  • Обзор удаленного доступа
  • Устранение неполадок с VPN подключением

Lab : Устранение неполадок подключения VPN

Модуль 10: Настройка и устранение неполадок доступа к ресурсам

  • Устранение проблем с правами доступа к файлам
  • Устранение неполадок с доступом к принтеру
  • Настройка и устранение неполадок синхронизации файлов
  • Выполнение восстановления файлов в Windows 10

Лабораторная работа: решение проблем с доступом к файлам

Лабораторная работа: устранение неполадок принтера

Лабораторная работа: настройка и устранение неполадок синхронизации файлов

Лабораторная работа: восстановление данных

Модуль 11: Устранение неполадок приложений

  • Устранение неисправностей при установке настольных приложений
  • Устранение неполадок настольных приложений
  • Управление универсальными приложениями Windows

Устранение неполадок при установке настольного приложения
Устранение неполадок в настольных приложениях

Лабораторная работа: устранение неполадок настольных приложениях

  • Устранение неполадок AppLocker Policy Applications
  • Устранение проблем совместимости приложений

Лабораторная работа: Обеспеченение устройств типа Kiosk

  • Создание пакета обеспечения 
  • Применение пакета обеспечения

Модуль 12: Поддержка Windows 10

  • Мониторинг и устранение неполадок производительности компьютера
  • Использование приложений и обновлений Windows

Лабораторная работа: поддержка Windows 10

  • Решение проблем, связанных с производительностью
  • Настройка параметров Центра обновления Windows

Предварительные требования

Перед прослушиванием курса необходимо: 

Группа

  • 5-12 человек

Документ об окончании курса

  • Справка об обучении установленного образца
  • Сертификат Microsoft об окончании авторизованного курса:


ms_cert Cправка

 

Информация о курсе

дистанционно
31 августа-4 сентября

1158 бел. р. (очно) с НДС 20%

694,80 бел. р. (дист.) с НДС 20%

Вендор: Microsoft
Код курса: 10982
Продолжительность: 5 дней / 40 ак. часов
Направление: Windows 10
Экзамен :

70-697

Все расписание
NEW! Основы ITIL 4
ITIL 4
дистанционно, 13-15 июля
Обеспечение безопасности Windows Server 2016
20744
очно | дистанционно, 13-17 июля
Разработка Java веб-приложений
Java-Web
дистанционно, c 13 июля
Все предложения
Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Имя*

Фамилия*

Отчество*

Компания

Телефон*

Email*

Настоящим, в соответствии с ч.2.ст.18 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 N 455-З(ред. от 11.05.2016) "Об информации, информатизации и защите информации", отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на сбор, обработку и хранение ООО «СофтЛайнБел» Ваших персональных данных. ООО «СофтЛайнБел» гарантирует конфиденциальность получаемой от Вас информации. Сбор, обработка и хранение персональных данных осуществляется в целях эффективного оказания услуг, исполнения договоров и пр.