Программирование на C# (20483)

Programming in C#

Курс позволяет слушателям приобрести знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows приложений с использованием языка программирования C#. Курс охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework, а также знакомит слушателей с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях. В курсе рассматриваются обработка событий, программирование пользовательского интерфейса, доступ к базам данных, асинхронное выполнение операций, создание пользовательских атрибутов и шифрование/дешифрование данных.

Целевая аудитория

Этот курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования в C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно- ориентированного программирования.

Этот курс не подойдет для студентов, которые плохо знакомы с программированием, он предназначен для разработчиков с опытом программирования не менее одного 1-3 месяца в объектно-ориентированной среде.

Предварительные требования 

Разработчики, участвующие в этом курсе, должны уже иметь некоторый опыт программирования в C#. А также слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

  • Как назвать, объявить, инициализировать и присвоить значения переменным в приложении. 
  • Как использовать: арифметические операторы для выполнения арифметических вычислений с участием одной или нескольких переменных; реляционные операторы для проверки связи между двумя переменными или выражениями; логические операторы для объединения выражений, содержащих операторы отношений.
  • Как создать базовый синтаксис С# с использованием ключевых слов, как обрабатывать синтаксические ошибки с Visual Studio IDE.
  • Как создать простую структуру ветвления с помощью оператора IF.
  • Как создать циклы обработки массивов данных с использованием оператора FOR.
  • Поиск простых логических ошибок с помощью Visual Studio IDE.
  • Создание функций с определенными параметрами и типом возвращаемого значения.
  • Как разработать и реализоватьь простой пользовательский интерфейс с использованием стандартных элементов управления из панели элементов Visual Studio.
  • Как подключиться к базе данных SQL Server и базовые знания о получении и хранени данных в БД.
  • Как сортировать данные в цикле.
    Как распознать классы и методы, используемые в программе.

Приобретаемые знания и навыки

По окончании курса слушатели смогут:

  • Описать синтаксис и основные особенности C#;
  • Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
  • Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
  • Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
  • Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
  • Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
  • Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных и с помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
  • Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
  • Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
  • Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
  • Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять
  • версиями сборок;
  • Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.

Программа курса

Модуль 1. Обзор синтаксиса C#

  • Обзор способов разработки приложений с использованием C#
  • Типы данных, операторы и выражения
  • Программирование языковых конструкций на C#

Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment

  • Реализация функциональности редактирования списка студентов
  • Реализация функциональности добавления в список студентов
  • Реализация функциональности удаления из списка студентов
  • Отображение возраста студента

По окончании этого модуля слушатели смогут:

  • Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework.
  • Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
  • Использовать стандартные конструкции C#

Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений

  • Создание и вызов методов
  • Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
  • Обработка исключений
  • Мониторинг приложений

Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment

  • Рефакторинг существующего кода
  • Проверка корректности (validation) информации о студенте
  • Сохранение изменений списка классов

По окончании этого модуля слушатели смогут:

  • Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
  • Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а
  • также возвращающие значение (Output) параметры
  • Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
  • Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях

Модуль 3. Разработка кода для графического приложения

  • Реализация структур и перечислений
  • Организация данных в коллекции
  • Обработка событий

Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype

  • Добавление логики навигации
  • Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
  • Отображение информации о пользователях и классах

По окончании этого модуля слушатели смогут:

  • Определять и использовать структуры и перечисления
  • Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
  • Создавать, подписывать и генерировать события

Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций

  • Создание классов
  • Определение и реализация интерфейсов
  • Реализация коллекции

Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades

  • Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
  • Добавление проверки данных в класс Grades
  • Вывод отсортированного списка студентов
  • Добавление информации об учителях

По окончании этого модуля слушатели смогут:

  • Создавать и использовать классы
  • Определять и реализовывать интерфейсы
  • Создавать универсальные (generic) коллекций

Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования

  • Создание иерархии классов
  • Расширение классов .NET Framework
  • Создание универсальных (generic) типов

Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User

  • Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
  • Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
  • Создание собственного исключения ClassFullException

По окончании этого модуля слушатели смогут:

  • Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
  • Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
  • Создавать универсальные классы и методы

Модуль 6. Чтение и запись локальных данных

  • Чтение и запись файлов
  • Сериализации и десериализации данных
  • Реализация ввода/вывода с помощью потоков

Лабораторная работа: Создание отчета Grades

  • Сериализация данных для XML отчета Grades
  • Предварительный просмотр отчета Grades
  • Сохранение сериализованных данных Grades в файл

По окончании этого модуля слушатели смогут:

  • Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
  • Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
  • Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных

Модуль 7. Доступ к базе данных

  • Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
  • Запрос данных с помощью LINQ
  • Обновление данных с помощью LINQ

Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades

  • Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
  • Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
  • Надстройка модели для проверки корректности данных

По окончании этого модуля слушатели смогут:

  • Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код
  • Использовать LINQ-запросы и работать с данными
  • Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных

Модуль 8. Доступ к удаленным данным

  • Доступ к данным через сеть
  • Доступ к данным в облаке

Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке

  • Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
  • Интеграция службы WCF Data Services в приложение
  • Получение студенческой фотографии через интернет

По окончании этого модуля слушатели смогут:

  • Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
  • Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке

Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений

  • Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
  • Привязка элементов управления к данным
  • Стилизация пользовательского интерфейса

Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений

  • Настройка внешнего вида студенческих фотографий
  • Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto

По окончании этого модуля слушатели смогут:

  • Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
  • Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
  • Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML

Модуль 10. Повышение производительности приложений

  • Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
  • Асинхронное выполнение операций
  • Синхронизация одновременного доступа к данным

Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений

  • Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
  • Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций

По окончании этого модуля слушатели смогут:

  • Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
  • Асинхронно выполнять операции
  • Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с
  • помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций

Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом

  • Создание и использование динамических объектов
  • Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами

Лабораторная работа: Обновление отчета

  • Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
  • Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose

По окончании этого модуля слушатели смогут:

  • Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
  • Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение

Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок

  • Проверка метаданных объекта
  • Создание и использование пользовательских атрибутов
  • Генерация управляемого кода
  • Управление версиями, подпись и развертывание сборок

Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades

  • Создание собственного атрибута IncludeInReport
  • Генерация отчетов
  • Централизованное хранение сборки Grades.Utilities

По окончании этого модуля слушатели смогут:

  • Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
  • Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
  • Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
  • Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)

Модуль 13. Шифрование данных

  • Реализация симметричного шифрования
  • Реализация асимметричного шифрования

Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades

  • Шифрование отчета Grades
  • Расшифровка отчета Grades

По окончании этого модуля слушатели смогут:

  • Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
  • Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security

Документы об окончании курса

  • Справка об обучении установленного образца и сертификат учебного центра Softline
  • Сертификат Microsoft об окончании авторизованного курса

microsoft certificate Cправка об обучении Softline certificate

Другие похожие курсы

Оставить отзыв

Информация о курсе

1158 бел. р. (дист)

*с  учетом НДС 20%

Вендор: Microsoft
Код курса: 20483
Продолжительность: 5 дней / 40 ак. часов
Направление: Программирование на C#
Экзамен :

70-483

Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Имя*

Фамилия*

Отчество*

Компания

Телефон*

Email*

Настоящим, в соответствии с ч.2.ст.18 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 N 455-З(ред. от 11.05.2016) "Об информации, информатизации и защите информации" и Законом Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. № 99-З «О защите персональных данных», отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на сбор, обработку и хранение ООО «СофтЛайнБел» Ваших персональных данных. ООО «СофтЛайнБел» гарантирует конфиденциальность получаемой от Вас информации. Сбор, обработка и хранение персональных данных осуществляется в целях эффективного оказания услуг и исполнения договоров.