Целевая аудитория
Этот курс рекомендуется профессиональным разработчикам, имеющим опыт разработки приложений Windows 8 от одного года и понимающих принципы программирования на С# и XAML.
Предварительные требования
Для успешного прохождения курса необходимо обладать следующими знаниями и навыками:
- от 6х месяцев опыта программирование на HTML5.
- от 3х месяцев опыта работы в Visual Studio 2012.
- от 1го месяца опыта работы с приложениями Windows 8
Приобретаемые знания и навыки
По окончании курса слушатели смогут:
- Добавлять анимацию и переходы для повышения презентабельности приложений.
- Локализовать интерфейсы приложений в Windows Store.
- Делать свои приложения узнаваемыми в магазине Windows Store и делать более презентабельной загрузку приложений для пользователя, используя экраны-заставки.
- Использовать различные механизмы хранения данных, выбирать подходящую стратегию кеширования данных для своих приложений Windows Store и использовать дополнительные возможности доступа к файлам.
- Создавать свои элементы управления, расширять функционал существующих и создавать WinMD компоненты.
- Реализовывать контракты Принтеров и Настроек, а также знакомство с Play To API.
- Работать со службой Push уведомлений (WNS).
- Производить захват медиа-данных с камеры и микрофона.
- Создавать и использовать фоновые задачи.
- Обнаруживать возможности подключенных устройств, взаимодействовать с ними, работать с сенсорами (датчиками устройств).
- Реализовывать демо-версии приложений и добавлять встроенные возможности покупки и рекламы.
- Понимать, как управлять Windows и Web аутентификацией приложений Windows Store.
- Диагностировать проблемы и наблюдать за поведением приложений, используя инструменты трассировки и профилирования.
Программа курса
Модуль 1. Введение в Windows Store App
Этот модуль описывает основные возможности Windows Store.
- Обзор основ Windows Store - введение
- Обзор экосистемы Windows 8 – что под «капотом»
После завершения этого модуля, слушатели смогут:
- Описывать основные концепции уровня презентации приложений для Windows Store.
- Описывать основные концепции интеграции приложений Windows Store с экосистемой Windows 8.
Модуль 2. Реализация анимации и переходов
Модуль описывает как добавлять анимацию и переходы к приложениям для улучшения пользовательского восприятия, используя VisualStateManager и шаблоны элементов управления.
- Использование анимации
- Работа с переходами и трансформациями
- Практическое занятие: Анимация и переходы
- Создание анимации в приложениях Windows Store App
- Создание переходов и трансформаций в приложениях Windows Store
После завершения этого модуля, слушатели смогут:
- Описывать встроенную библиотеку анимации WinRT и StoryBoards.
- Применять переходы и трансформации.
Модуль 3. Реализация глобализации и локализации приложений
Этот модуль объясняет, как локализовать пользовательские интерфейсы приложений Windows Store
- Работа с файлами ресурсов
- Реализация форматирования на основе региональных стандартов
- Практическое занятие: Глобализация и локализация приложений
- Создание и использование файлов ресурсов
- Применение форматирования на основе региональных стандартов
После завершения этого модуля, слушатели смогут:
- Создавать и использовать локализованные ресурсы.
- Применять форматирование в зависимости от региональных стандартов в приложениях с многоязычной поддержкой.
Модуль 4. Брэндинг приложений
Этот модуль описывает как сделать свои приложения узнаваемыми в магазине Windows Store и сделать более презентабельной загрузку приложений для пользователя используя экраны-заставки.
- Настройка экрана-заставки приложений
- Брэндинг приложений
- Практическое занятие: Брэндинг приложений
- Создание собственного экрана-заставки
- Брэндинг приложений в Windows Store
После завершения этого модуля, слушатели смогут:
- Создавать и показывать экраны-заставки.
- Проводить брэндинг своих приложений в Windows Store
Модуль 5. Дополнительные возможности работы с данными в приложениях Windows Store Этот модуль описывает, как использовать различные механизмы хранения данных, выбирать подходящую стратегию кеширования данных для своих приложений Windows Store и использовать расширенные методы доступа к файлам.
- Возможности хранения данных в приложениях Windows Store
- Реализация кэширования данных
- Расширенные возможности работы с файлами
- Практическое занятие: Кэширование данных
- Кэширование данных
После завершения этого модуля, слушатели смогут:
- Описывать доступные механизмы хранения данных для приложений Windows Store.
Модуль 6. Создание элементов управления и компонент
- Этот модуль рассказывает, как создавать свои элементы управления пользовательского интерфейса, расширять функционал существующих и создавать WinMD компоненты.
- Создание собственных элементов управления
- Расширение функционала существующих элементов управления
- Использование компонент WinMD
- Практическое занятие: Создание элементов управления с возможностью повторного использования
- Создание и использование собственных компонентов и элементов управления
- Использование компонент WinMD
После завершения этого модуля, слушатели смогут:
- Создавать и использовать собственные компоненты и элементы управления.
- Работать с шаблонами элементов управления.
- Создавать и использовать компоненты WinMD.
Модуль 7. Использование дополнительных контрактов
Этот модуль рассказывает, как реализовывать контракты Принтеров и Настроек, а также знакомство с Play To API.
- Контракт Print
- Контракт PlayTo
- Практическое занятие: Печать
- Печать одной страницы
- Печать нескольких страниц
После завершения этого модуля, слушатели смогут:
- Печатать, используя контракт печати.
- Описывать интерфейсы PlayTo
Модуль 8. Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
Этот модуль описывает, как работать со службой Push уведомлений Windows.
- Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
- Взаимодействие со службой Push-уведомлений Windows
- Практическое занятие: Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
- Управление каналом службы Push-уведомлений Windows (WNS)
После завершения этого модуля, слушатели смогут:
- Описывать службу Push-уведомлений Windows (WNS)
- Работать с push-уведомлениями.
Модуль 9. Захват медиа
В этом модуле рассказывается, как производить захват медиа-данных с камеры и микрофона.
- Использование API CameraCaptureUI для захвата аудио, видео и фото
- Использование API MediaCapture для захвата аудио, видео и фото
- Практическое занятие: Захват медиа
- Захват видео при помощи CameraCaptureUI API
- Захват изображений при помощи MediaCapture API
После завершения этого модуля, слушатели смогут:
- Использовать CameraCaptureUI API
- Использовать MediaCapture API
Модуль 10. Фоновые задачи
В этом модуле рассказывается, как создавать и использовать фоновые задачи.
- Создание фоновых задач
- Работа с фоновыми задачами в Windows Store App
- Практическое занятие: Фоновые задачи
- Создание и использование фоновых задач
После завершения этого модуля, слушатели смогут:
- Создавать фоновые задачи
- Работать с фоновыми задачами
Модуль 11. Работа с устройствами и сенсорами (датчиками устройств)
В этом модуле рассказывается, как обнаруживать возможности подключенных устройств, взаимодействовать с ними, работать с сенсорами.
- Работа с сенсорами
- Работа с устройствами
- Практическое занятие: Работа с устройствами и сенсорами
- Использование сенсора ориентации
- Использование сенсора расположения
После завершения этого модуля, слушатели смогут:
- Находить сенсоры, проверять их доступность и обрабатывать их события
- Определять доступность устройств, определять их возможности и использовать их.
Модуль 12. Получение прибыли от ваших приложений
В этом модуле рассказывается, как реализовывать демо-версии приложений и добавлять
встроенные возможности покупки и рекламы.
- Реализация функциональности пробной версии программы в Windows Store App
- Реализация встроенной возможности покупки приложения
- Реклама в приложениях Windows Store App
- Практическое занятие: Получение прибыли от ваших приложений
- Использование классов Windows.Store для реализации демо-версий приложений.
- Реализация встроенной возможности покупки приложения
После завершения этого модуля, слушатели смогут:
- Реализовывать демо-версию приложения и переход к полной версии.
- Реализация встроенной возможности покупки приложения
- Реклама в приложениях Windows Store App
Модуль 13. Обеспечение безопасности данных Windows Store App
Этот модуль описывает, как управлять Windows и Web аутентификацией приложений Windows Store.
- Управление Windows аутентификацией
- Управление Web аутентификацией
- Шифрование в приложениях Windows Store
- Практическое занятие: Обеспечение безопасности данных Windows Store App
- Шифрование пользовательских данных
- Использование ACS аутентификации
После завершения этого модуля, слушатели смогут:
- Производить аутентификацию с помощью Windows Live.
- Производить аутентификацию с помощью web-протоколов.
- Шифровать данные при помощи Windows.Security.Cryptography
Модуль 14. Трассировка и профилирование приложений
Этот модуль описывает, как диагностировать проблемы и наблюдать за поведением приложений, используя инструменты трассировки и профилирования.
- Трассировка приложений Windows Store App
- Профилирование приложения Windows Store App
После завершения этого модуля, слушатели смогут:
- Трассировать приложения Windows Store App
- Профилировать приложения Windows Store App
Группа
Документ об окончании курса
Сертификат Microsoft об окончании авторизованного курса: