Курс предоставляет знания и навыки, необходимые для обеспечения технической поддержки Windows 8.1 в средних и крупных организациях, а также для формирования методологии разрешения технических неисправностей.
Курс помогает подготовится к экзамену на уровень Associate Windows 8.
Курс предназначен для специалистов технической поддержки (уровень 2), обеспечивающих поддержку пользователей в средних и крупных организациях в доменной среде.
Для успешного прослушивания курса необходимо
Модуль 1.Знакомство с методологией поиска и устранение неисправностей Windows 8.1
Модуль 2.Решение проблем, связанных с запуском ОС
Модуль 3.Решение проблем, связанных с оборудованием и драйверами
Модуль 4.Выполнение поиска и устранения неисправностей удаленно
Модуль 5.Решение проблем, связанных с сетевыми подключениями
Модуль 6.Поиск и устранение неисправностей, связанных с групповыми политиками
Модуль 7.Устранение неисправностей, связанных с настройками пользователя
Модуль 8.Устранение неисправностей, связанных с удаленным доступом
Модуль 9.Устранение неисправностей, связанных с получением доступа к ресурсам в доменной среде
Модуль 10.Устранение неисправностей, связанных с получением доступа к ресурсам с компьютеров, не подключенных к домену
Модуль 11. Решение проблем, связанных с приложениями
Модуль 12.Обслуживание Windows 8.1
Модуль 13.Восстановление Windows 8.1
1056 бел. р. (очно) с НДС 20%
950,40 бел. р. (дист.) с НДС 20%