Целевая аудитория
Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE.
Приобретаемые знания и навыки
По окончании курса слушатель сможет:
- Описывать базовые компоненты UCCE и их взаимодействие между собой
- Создавать скрипты ICM и CVP согласно требованиям своей компании
- Настраивать и внедрять расширенные функции UCCE (Agent Greeting, Courtesy Callback).
- Интегрировать CVP с внешними базами данных.
- Настраивать функцию Cisco Outbound Option (SIP).
- Oписывать и использовать инструменты технической поддержки UCCE
Программа курса
Модуль 1. Основы и архитектура решения Cisco Unified Contact Center Enterprise v10
- Представление UCCE
- Компоненты и архитектура UCCE
- Термины и определения UCCE, маршрутизация звонка и дополнительные компоненты
- Использование инструментов UCCE
Модуль 2. Настройка UCCE Configuration и создание простых скриптов
- Обзор инструментов Configuration Manager и Script Editor
- Обзор функций CTI
- Обзор функций агента
- Обзор микроприложений и медиа-файлов
- Обзор функции Precision Routing
- Обзор трансфера звонков и функции RONA
- Мобильные (удаленные) агенты.
Модуль 3. Внедрение бизнесс-правил
- Расширенные возможности скриптов и маршрутизации вызовов
- Переменные, выражения, формулы и функции для скриптов ICM
- Создание скрипта ICM для маршрутизации по времени суток
- Использование Feature Control Sets и создание пользователей в ICM
- Мониторинг и запись звонков (Silent Monitoring)
Модуль 4. Использование VXML в UCCE
- Базовый функционал VXML (обзор)
- Настройка и конфигурирование приложений VXML (обзор)
- Интеграция CVP с внешней базой данных SQL
- Настройка функции Courtesy Callback
- Настройка функции Agent Greeting
Модуль 5. Внедрении функции UCCE Outbound Option
- Представление функции Outbound Option
- Настройка функции Outbound Option для работы с агентскими кампаниями и кампаниями IVR
Модуль 6. Рекомендации по поддержке UCCE
- Основы технической поддержки UCCE
- Утилиты Diagnostic Framework
- Использование инструментов поддержки UCCE
- Отслеживание звонков в базах данных UCCE