Целевая аудитория
- Курс ориентирован на специалистов сервисной поддержки (Help Desk), отвечающих за поддержку пользователей XenApp и XenDesktop 7.x.
Предварительные требования
- Иметь представление об основах XenApp и XenDesktop.
- Обладать навыками навигации в интерфейсе и работы с Windows Server 2012 R2.
По окончании курса слушатели смогут:
- Выполнять заявки на сервисное обслуживание и поддерживать необходимый уровень документирования.
- Устранять неисправности и решать ошибки пользователей в рамках области своей ответственности за необходимое время.
- Эскалировать ошибки, выходящие за область действия соответствующей команде или специалисту.
- Обеспечивать полное устранение ошибок и выполнять шаги необходимые для предотвращения повторного возникновения ошибок.
- Думать стратегически и использовать корректные инструменты в процессе устранения неисправностей для быстрого определения источника проблем.
Программа курса
Модуль 1: Поддержка XenApp и XenDesktop со стороны сервисной службы (Help Desk).
- Архитектура XenApp и XenDesktop 7.x.
- Инфраструктура XenApp и XenDesktop 7.x.
- Обзор сервисной службы (Help Desk).
Модуль 2: Настройка Citrix Receiver и использование Citrix StoreFront.
- Аутентификация в окружении XenApp и XenDesktop.
- Описание Citrix Receiver.
- Навигация в Receiver.
- Устранение ошибок Receiver.
Модуль 3: Поиск ошибок при помощи Citrix Studio.
- Делегированное администрирование.
- Работа с каталогами машин (Machine Catalogs).
- Работа с группами доставки (Delivery Groups).
- Описание политик Citrix.
- Описание профилей конечных пользователей.
- Устранение неисправностей политик.
Модуль 4: Печать в окружении XenApp и XenDesktop.
- Концепции печати.
- Архитектура.
- Поведение печати по умолчанию.
- Развертывание принтеров.
- Citrix Universal Print Driver и Citrix Universal Print Server.
- Устранение ошибок печати.
Модуль 5: Решение ошибок при помощи Citrix Director.
- Citrix Director.
- Просмотр детальной информации о пользователе.
- Взаимодействие с конечным пользователем.
- Решение ошибок конечного пользователя.
- Мониторинг при помощи дашборда Director.
- Устранение ошибок Director.