Поддержка конечных пользователей Citrix XenApp и XenDesktop

Данный курс предоставляет службе сервисной поддержки навыки, необходимые для быстрого и эффективного устранения проблем и решения ошибок пользователей, предотвращения их повторного появления и использования корректных консолей в процессе устранения неисправностей для быстрого определения источника ошибки в окружении XenApp или XenDesktop 7.x.

Целевая аудитория

  • Курс ориентирован на специалистов сервисной поддержки (Help Desk), отвечающих за поддержку пользователей XenApp и XenDesktop 7.x.

Предварительные требования

  • Иметь представление об основах XenApp и XenDesktop.
  • Обладать навыками навигации в интерфейсе и работы с Windows Server 2012 R2.

По окончании курса слушатели смогут:

  • Выполнять заявки на сервисное обслуживание и поддерживать необходимый уровень документирования. 
  • Устранять неисправности и решать ошибки пользователей в рамках области своей ответственности за необходимое время.
  • Эскалировать ошибки, выходящие за область действия соответствующей команде или специалисту.
  • Обеспечивать полное устранение ошибок и выполнять шаги необходимые для предотвращения повторного возникновения ошибок.
  • Думать стратегически и использовать корректные инструменты в процессе устранения неисправностей для быстрого определения источника проблем.

Программа курса

Модуль 1: Поддержка XenApp и XenDesktop со стороны сервисной службы (Help Desk).

  • Архитектура XenApp и XenDesktop 7.x.
  • Инфраструктура XenApp и XenDesktop 7.x.
  • Обзор сервисной службы (Help Desk).

Модуль 2: Настройка Citrix Receiver и использование Citrix StoreFront.

  • Аутентификация в окружении XenApp и XenDesktop.
  • Описание Citrix Receiver.
  • Навигация в Receiver.
  • Устранение ошибок Receiver.

Модуль 3: Поиск ошибок при помощи Citrix Studio.

  • Делегированное администрирование.
  • Работа с каталогами машин (Machine Catalogs).
  • Работа с группами доставки (Delivery Groups).
  • Описание политик Citrix.
  • Описание профилей конечных пользователей.
  • Устранение неисправностей политик.

Модуль 4: Печать в окружении XenApp и XenDesktop.

  • Концепции печати.
  • Архитектура.
  • Поведение печати по умолчанию.
  • Развертывание принтеров.
  • Citrix Universal Print Driver и Citrix Universal Print Server.
  • Устранение ошибок печати.

Модуль 5: Решение ошибок при помощи Citrix Director.

  • Citrix Director.
  • Просмотр детальной информации о пользователе.
  • Взаимодействие с конечным пользователем.
  • Решение ошибок конечного пользователя.
  • Мониторинг при помощи дашборда Director.
  • Устранение ошибок Director.

Информация о курсе

дистанционно
7-8 октября

1920 бел. р. (дист) с НДС 20%

Вендор: Citrix
Код курса: CXD-105
Продолжительность: 2 дня / 16 ак. часов
Направление: Citrix XenApp / XenDesktop
Экзамен :
Все расписание
NEW! Основы ITIL 4
ITIL 4
дистанционно, 13-15 июля
Обеспечение безопасности Windows Server 2016
20744
очно | дистанционно, 13-17 июля
Разработка Java веб-приложений
Java-Web
дистанционно, c 13 июля
Все предложения
Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Имя*

Фамилия*

Отчество*

Компания

Телефон*

Email*

Настоящим, в соответствии с ч.2.ст.18 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 N 455-З(ред. от 11.05.2016) "Об информации, информатизации и защите информации", отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на сбор, обработку и хранение ООО «СофтЛайнБел» Ваших персональных данных. ООО «СофтЛайнБел» гарантирует конфиденциальность получаемой от Вас информации. Сбор, обработка и хранение персональных данных осуществляется в целях эффективного оказания услуг, исполнения договоров и пр.