Управление ИТ персоналом

Управление ИТ-услугами — это, прежде всего, люди, затем процессы и лишь в последнюю очередь технологии. Сервисная ориентация — это в первую очередь отношение менеджеров и сотрудников ИТ-службы к своей работе, пользователям и бизнесу (клиентам) в целом; культура ИТ как сервисной организации, строящей свою работу на процессной основе. Для многих ИТ-служб реализация принципов ITSM требует существенных культурных и организационных преобразований. Управление такими преобразованиями — необычная и непростая задача для большинства ИТ-директоров.

Наряду с реформированием ИТ-организации ИТ-менеджерам приходится решать и более будничные, но не менее важные задачи: подбор и найм сотрудников, развитие, оценка, мотивация и удержание специалистов. Лишь в немногих российских компаниях руководителям ИТ-служб удаётся организовать эффективное взаимодействие со службой управления персоналом, и, независимо от эффективности этого взаимодействия, ИТ-руководителям часто не хватает знаний в области управления персоналом.

Авторский курс основан на современных материалах по управлению персоналом ИТ, практическом опыте, рекомендациях ITIL v3 и COBIT 4.1. Курс помогает сформировать целостное представление об управлении персоналом ИТ-службы и ответить на наиболее «наболевшие» вопросы в этой области.

В курсе рассматриваются вопросы текущего управления персоналом ИТ, проведения культурных и организационных изменений в работе службы ИТ и вопросы эффективного взаимодействия служб ИТ и управления персоналом.

Целевая аудитория

Курс предназначен для ИТ-руководителей, менеджеров по управлению персоналом, работающим со службами ИТ, а также консультантов-практиков.

Программа курса

Актуальные проблемы управления ИТ-службой

  • Структура ИТ-службы
  • Ключевые изменения в управлении персоналом ИТ-службы в современных условиях
  • Процесс управления персоналом ИТ
  • Уровни зрелости процесса управления персоналом ИТ

Управление ресурсами

  • функциональные группы и области ответственности
  • стандартизация видов работ
  • управление рабочим календарём
  • координация и оперативный контроль исполнения
  • учёт трудозатрат

Планирование персонала

  • специфика требований к ИТ персоналу
  • учёт ограничений
  • формирование плана по управлению персоналом ИТ

Подбор и привлечение

  • разработка профиля специалиста
  • методы подбора и первичной оценки персонала

Развитие

  • обучение
  • ротация

Оценка персонала

  • виды контроля и оценки персонала
  • пример метода оценки персонала

Стимулирование и мотивация

  • требования к системе мотивации
  • иерархия мотивов
  •  мотивационные типы персонала
  • материальное стимулирование
  • косвенное материальное стимулирование
  • нематериальное стимулирование

Учёт персонала

  • Управление культурными и организационными изменениями
  • Взаимодействие служб ИТ и HR
  • Обзор и завершение курса

Информация о курсе

518,4 бел.р. (дист.) с НДС 20%

Вендор: IT Management
Код курса: ITHRM
Продолжительность: 2 дня / 16 ак. часов
Направление: ITIL / ITSM
Экзамен :
NEW! Основы ITIL 4
ITIL 4
дистанционно, 13-15 июля
Обеспечение безопасности Windows Server 2016
20744
очно | дистанционно, 13-17 июля
Разработка Java веб-приложений
Java-Web
дистанционно, c 13 июля
Все предложения
Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Имя*

Фамилия*

Отчество*

Компания

Телефон*

Email*

Настоящим, в соответствии с ч.2.ст.18 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 N 455-З(ред. от 11.05.2016) "Об информации, информатизации и защите информации", отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на сбор, обработку и хранение ООО «СофтЛайнБел» Ваших персональных данных. ООО «СофтЛайнБел» гарантирует конфиденциальность получаемой от Вас информации. Сбор, обработка и хранение персональных данных осуществляется в целях эффективного оказания услуг, исполнения договоров и пр.