Метод Канбан – это мощный инструмент управления потоком работ от идеи до результата и изменениями в компании. Его можно применять независимо от того, какой процесс, методологию или фреймворк вы используете. Курс подойдет всем, кто стремится выйти на новый уровень производительности, кто готов "перестать начинать и начать заканчивать", а также хочет больше узнать об управлении разработкой продуктов. Kanban Management Professional дает важные знания о том, как применять метод в самых различных организационных контекстах, и фокусируется на практическом применении.
Целевая аудитория
Знания из данного тренинга будут следующим шагом в освоении Канбан Метода и впоследствии Enterprise Services Planning и способности давать акционерам обещания, которые компания в состоянии выполнить.
- Агенты изменений компаний
Канбан Метод — это структурированное руководство для проведения эволюционных изменений в компаниях, деятельность которых связана с интеллектуальным трудом.
Знание Канбан Метода вам понадобятся для того, чтобы отвечать на сложные вопросы ТОП-менеджменту. Выстраивать прозрачную и ориентированную на клиента деятельность подразделений или команд. Принимать взвешенные решения на основании данный и предоставлять клиентам предсказуемый и надежный сервис.
Знания и навыки
Данный тренинг дает понимание того, как эволюционно изменять ваши производственные процессы, работать с узкими местами и вариабельностью. Тренинг поможет:
- получить глубокие знания о принципах и практиках Kanban;
- понять, как проектировать и поддерживать систему Kanban в вашей компании;
- узнать о подходах, которые могут быть использованы для достижения полного потенциала вашей системы Kanban;
- обнаружить потенциал, который все еще скрыт в вашей компании, даже если вы в настоящее время используете Kanban;
- узнать, каким способом можно улучшить предоставление услуг с помощью систем Kanban и обеспечить лучшую ориентацию на клиента;
- узнать как эффективно управлять изменениями и трансформацией в компании.
Рассматриваемые темы
- Почему эволюционные улучшения больше подходят вашей компании, чем строго контролируемые изменения.
- Как определить эмоциональные и рациональные источники сопротивления изменениям и работать с ними.
- Почему прото-Канбан системы не являются “неправильным способом внедрения Канбан-метода”, а представляют собой эволюцию, от которой компании получают реальные преимущества.
- Известная история внедрения Канбан-метода на уровне всего предприятия.
- Как осознанно давать обязательства, важные для бизнеса.
- Более глубокие определения Канбан-метода и их интерпретация, в соответствии с контекстом.
- Ваша организация как сеть сервисов, которые можно совместно улучшать.
- Применение Канбан-метода вне ИТ.
- Рекомендации по применению STATIK (системный подход к внедрению Канбан метода) продвинутого уровня.
- Ключевые подходы к масштабированию Канбан-метода.
- Понятие о upstream и delivery Kanban и соответствующие роли менеджеров.
- Применение Канбан-каденций, относящихся к поставке сервисов, в частности, собрание по пополнению (replenishment meeting), многоуровневые standup собрания и собрание по планированию поставки.
- Метрика времени поставки сервиса и ее вероятностная природа.
- Как организовать service delivery review (SDR, СДР) и ops review (опс-ревью) обзор операционной деятельности.
- Определение, управление, устранение источников задержки и уменьшение их негативных последствий.
- Управление зависимостями между сервисами.
- Источники вариативности ваших процессов.
- Проведение собраний по управлению рисками.
- Работа с узкими местами в случае высокой вариативности, характерной для творческой работы.
- Применение экономических моделей для поиска потерь.
Тренер курса
Анатолий Савин, PMP (Project Management Professional).
Стаж работы 23 года, из них 19 лет в проектной области. Имеет степень Master of Science in Project Management.
Анатолий Савин профессионально занимается управлением проектами с 2000 года.
На тренингах Анатолия Савина прошли обучение более 2500 слушателей. Как коуч подготовил 28 PMP.