Документирование проектов (PM-Doc)

Если Вы читаете описание этого тренинга, то Вы уже ощутили необходимость документирования проектов. Вы уже задаётесь вопросами: Как документировать? Какие именно документы создавать? Как поддерживать актуальность документов? На сколько детально документировать?

Гонка за экономией времени и человеческих ресурсов, часто приводит к тому, что мы сознательно или впопыхах не уделяем управленческому документированию должного внимания. А напрасно! Разумная проектная бюрократия крайне полезна! К сожалению, понимаешь это только по прошествии некоторого времени…

На тренинге Вы научитесь создавать документы для пользы проекта, а не для наличия самих документов.

Слушатели получают бесплатный доступ к пакету шаблонов ОСУП (общий стандарт управления проектами) - набору шаблонов для управления проектами и построения корпоративных стандартов УП разработанных на основе процессов и областей знаний, описанных в международном стандарте управления проектами PMBOK® Guide.

Целевая аудитория

  • Руководители проектов;
  • Администраторы проектов;
  • Руководители ключевых департаментов, отделов, подразделений;
  • Сотрудники Проектного офиса;
  • Ключевые технические специалисты и эксперты;
  • Участники команд управления проектами.

Цель курса

  • Получить системные знания в области документирования процессов и результатов управления проектами в соответствии со стандартом PMBOK® Guide.
  • Определиться, как документировать проект, какие именно документы создавать, как поддерживать актуальность документов, на сколько детально документировать.
  • На практических примерах создать и научиться управлять рядом важнейших проектных документов.

Приобретаемые знания и навыки

По окончанию тренинга, слушатели приобретают следующие знания и навыки:

  • Основные модели документирования.
  • Понимание целей документирования на протяжение всего жизненного цикла проекта.
  • Определение необходимого и достаточного уровня документирования проектов.
  • Разработка и использование шаблонов документов.
  • Создание и запуск документооборота для своих проектов.
  • Правильное и грамотное документальное оформление проектов, и составление рабочей документации.
  • Финализация документации для использования в будущих проектах.

Программа курса

  • Введение в управленческое документирование
    Суть документирования. Функции документов. Документы в Управлении Проектами. Международные стандарты, описывающие документы проектов (ISO21500, PMBOK, PRINCE2).
  • Запуск документирования
    Документирование на жизненном цикле проекта. Классификация проектов. Необходимый и достаточный масштаб документирования. Шаблоны и примеры. Понятие «обезвоженный документ». Модель информационной зрелости DIKW.
  • Ведение документации
    Первичное заполнение документов. Концепция «живого документа». Актуализация документов.
  • Финализация документов
    Уроки опыта. Использование документов в будущих проектах.
  • Системы документирования
    Обзор систем документирования. Проектный документооборот «своими руками». Состав пакета шаблонов ОСУП.Комплект.

Перечень деловых игр и заданий

На сквозном примере проекта (который выбирают слушатели тренинга или компания-заказчик) выполняются задания:

  • Создание общего коммуникационного поля (Google Drive, Google  Apps, Skype).
  • Разработка стратегии документирования проекта:
    • Определение типа организации
    • Определение масштаба проекта
    • Определение стейкхолдеров
    • Формирование стратегии документирования
  • Создание и согласование Устава проекта.
  • Заполнение Базовых планов проекта.
  • Создание понятной и прозрачной отчётности проекта.
  • Воркшоп «Карта документов».
  • Кейс «Проект изменился! Что делать?».
  • Заполнение «Уроков опыта проекта».
  • Домашнее задание – онлайн экзамен «Документирование проекта» на Карте Знаний Руководителя Проекта.

Тренер курса

Анатолий Савин, PMP, PfMP.

Стаж работы 24 года, из них 20 лет в проектной области. 
Анатолий Савин профессионально занимается управлением проектами с 2000 года. В 2003 году стал сертифицированным менеджером проектов и получил степень магистра в сфере управления проектами.

Основные достижения:

  • Сертификаты PfMP (Portfolio Management Professional) и PMP (Project Management Professional).
  • Степень M.S.P.M. (Master of Science in Project Management).
  • Microsoft Certified Professional (MCP, Project Professional, Project Server).
  • Успешный руководитель проектов и программ. Кризис-менеджер. На протяжении всей своей карьеры Анатолий Савин подкреплял свой консалтинговый опыт практической реализацией проектов. Анатолий, в качестве руководителя проекта, успешно завершил более 10 проектов в сферах строительства, промышленности, ИТ, разработки ПО.
  • Внедрил более 20 систем управления портфелями проектов в Украине, Казахстане и Беларуси.
  • Более 3000 слушателей прошли обучение на тренингах Анатолия Савина
  • Как коуч подготовил более 30 PMP.

Документы об окончании курса

Сертификат Учебного центра Softline об окончании курса и справка об обучении установленного образца: 

Сертификат Softline_образец Cправка

Оставить отзыв

Информация о курсе

Вендор: Project Management
Код курса: PM-Doc
Продолжительность: 2 дня / 14 ак. часа
Направление: PMI PMBOK
Экзамен :
Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Имя*

Фамилия*

Отчество*

Компания

Телефон*

Email*

Настоящим, в соответствии с ч.2.ст.18 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 N 455-З(ред. от 11.05.2016) "Об информации, информатизации и защите информации", отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на сбор, обработку и хранение ООО «СофтЛайнБел» Ваших персональных данных. ООО «СофтЛайнБел» гарантирует конфиденциальность получаемой от Вас информации. Сбор, обработка и хранение персональных данных осуществляется в целях эффективного оказания услуг, исполнения договоров и пр.