ITIL4: Создание, предоставление и поддержка услуг

Курс сосредоточен на углубленном изучении рекомендаций ITIL 4 по координации и налаживанию сотрудничества при создании, построении и поддержке эффективных продуктов и услуг.

Программа основана на публикации «ITIL® 4 Create, Deliver and Support». Авторские дополнения и кейсы, а так же демонстрация инструментария поможет воспринять знания с практической стороны.

График обучения: дневной с 10:00 до 17:00. Доступно очное и дистанционное обучение на курсе.

ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1. Принципы управления услугами и концепции системы создания ценности (SVS), трансформационные вызовы.

  • Организация, люди, команды, взаимодействие и интеграция, культурные различия, клиент-ориентированность, совершенствование.
  • Управление удовлетворенностью сотрудников.
  • Позитивные коммуникации.
  • Agile/DevOps и Shift-Left подход.
  • Планирование ресурсов; интеграция команд, измерения и отчеты результативности, культура непрерывного совершенствования.

Модуль 2. Ценность информации и технологий.

  • Интеграция и совместное использование данных.
  • Отчеты и расширенная аналитика.
  • Системы коллективной работы и рабочих процессов.
  • Роботизированная автоматизация процессов (RPA).
  • Искусственный интеллект и машинное обучение.
  • Непрерывная интеграция и поставка (CI/CD).
  • Информационные модели.

Модуль 3. Ключевые практики СDS.

  • Модели потоков ценности для создания, предоставления и поддержки услуг. Минимально жизнеспособные практики. Практики в потоках создания ценности:
  • Проектирование услуг. Разработка и управление ПО.
  • Управление развёртыванием. Управление релизами.
  • Подтверждение и тестирование услуг.
  • Управление изменениями.
  • Service Desk.
  • Управление инцидентами. Управление проблемами.
  • Управление знаниями.
  • Управление уровнем услуг.
  • Мониторинг и управление событиями

Модуль 4. Координация, приоритизация и структурирование работ.

  • Управление очередями, Backlog.
  • Приоретизация.
  • Покупать или создавать самим.
  • Модели сорсинга, смартсорсинг.
  • Архитектурные вызовы и подход SIAM.
  • Немного математики и теории вероятности.
  • Выбор оптимальной последовательности внедрения практик.

ИНСТРУКТОР

Игорь Паламарчук (Украина)

Ведущий тренер-консультант в области ИТ-управления и корпоративных технологий. Сертифицированный тренер Apple и IBM, разрабатывает и проводит авторские тренинги в области управления, операционных систем, виртуализации и облачных технологий, в том числе ведет эти дисциплины в формате университетских программ. Опыт преподавания с 1994 года.

 

Группа

  • 6-12 человек

Документы об окончании курса

  • Сертификат учебного центра Softline
  • Справка об обучении установленного государством образца

Сертификат Softline_образец   Cправка

Информация о курсе

1620 бел.р. (очно) с НДС 20%

1296 810 бел.р. (дист.) с НДС 20%

Вендор: IT Management
Код курса: ITIL4 CDS
Продолжительность: 3 дня / 24 ак. часа
Направление: ITIL / ITSM
Экзамен :
NEW! Основы ITIL 4
ITIL 4
дистанционно, 13-15 июля
Обеспечение безопасности Windows Server 2016
20744
очно | дистанционно, 13-17 июля
Разработка Java веб-приложений
Java-Web
дистанционно, c 13 июля
Все предложения
Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Имя*

Фамилия*

Отчество*

Компания

Телефон*

Email*

Настоящим, в соответствии с ч.2.ст.18 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 N 455-З(ред. от 11.05.2016) "Об информации, информатизации и защите информации", отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на сбор, обработку и хранение ООО «СофтЛайнБел» Ваших персональных данных. ООО «СофтЛайнБел» гарантирует конфиденциальность получаемой от Вас информации. Сбор, обработка и хранение персональных данных осуществляется в целях эффективного оказания услуг, исполнения договоров и пр.